Menu
Muchinga Hunting Safaris
www.muchingahuntingsafaris.com | О нас
Exceptional hunting and photographic safaris in Zambia
77
page-template-default,page,page-id-77,eltd-core-1.0.3,ajax_fade,page_not_loaded,,borderland-ver-1.10, vertical_menu_with_scroll,smooth_scroll,side_menu_slide_with_content,width_470,paspartu_enabled,paspartu_on_top_fixed,paspartu_on_bottom_fixed,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Охрана окружающей среды и восстановлени

О нас

q

Джон Дю Плой, с 1988 года является полноценным профессиональным охотником в Республике Замбия, где он управлял и управляет большинством областей Охотничьих Концессий. Джон глубоко оценён и высоко награжден Ассоциацией Профессиональной Охоты в Республике Замбия.

Будучи почетным сотрудником полиции по защите дикой природы, приоритетами Джона являются — обеспечение и сохранения дикой природы Замбии. Совместно с ДНПДП (Департамент Национальных Парков и Дикой Природы) в 2003 году, он успешно создал программу, которая позволила избавиться от нелегального огнестрельного оружия. Оружие по программе было передано управлению, за финансовое вознаграждение, средства которых, позволило внести позитивные изменения в сельской местности и развития местных общин. Эта программа до сих пор продолжает вносить изменения, в сельской местности, где он базируется.

Членство:

SCI Пожизненный член

Член PHAZ и действующий участник исполнительного комитета PHAZ

Член SHOAZ и действующий участник исполнительного комитета SHOAZ

Muchinga Adventures Ltd является одним из основателей и членом SHOAZ

Вместе со своей женой Лорой, Джон владеет и управляет копманией Muchinga Adventures.

M

Забронировав охоту-сафари с компанией Muchinga Adventures Ltd, вы не только получите выдающиеся трофеи и непревзойденный уровень успеха, но и уникальный аутентичный африканский опыт сафари, с чрезвычайно талантливой и высокопрофессиональный командой. Квалифицированная охота — это индивидуальный и эксклюзивный подход, с учетом  индивидуальных потребностей, Muchinga Adventures Ltd предлагает огромный выбор разновидностей Замбийских животных. Наша компания делает вам предложение в зависимости от наличия квот: в Кафуе Флатс, Кафуе Лечвэ, Бангбеулу для Черного Лечвэ (редкая порода антилопы), Чифунда (Охотничья концессия), Тондва (Охотничья концессия) и Частные Ранчи.

conservation

Расположенная на севере Замбии Тондва (Охотничья концессия) — уникальная, специализированная, заболоченная местность. С непревзойденным трофеем антилопы Ситатунга, и с ошеломляющим 100% успехом в течение последних нескольких лет. Это место принадлежит антилопам: Замбези Ситатунга, Роан, Сейбэл, Иланд, Пуку, Голубой Дайка, которые расположились в густо населённом пункте,как и другие животных, включая Диких Свиней и Кабанов Бородавочников.

И наконец,традиционно связана и известна в соответствии с больше гривастым львом, громадным леопардом, особым командно-управленческим характером Буйволов и изобилием равнинных животных. Охотничья концессия Чифунда, находиться в долине Луангва с непревзойденной по красоте природной красотой, широкими холмами, с лесным массивом деревьев Мапани, которые красиво смотрятся в очертании реки Луангва. Северная Луангва, является единственным местом, где на Куксона (Антилопу Гну) разрешена охота. Мы предлогам вам два лагеря на выбор (с соломенной крышей или роскошные палатки) с видом на реку Луангва, которые располагают к спокойствию и уединению,сдержанная роскошь, и превосходство блюд первого класса.

original_river

Охрана окружающей среды и восстановление

Guides, staff and regulations

q

ГИД

Каждый клиент, принимавший участие в охоте с Muchinga Adventures, является частью финансирования и поддержки проекта по защите диких животных и причастен к помощи местному сельскому населению.

Мы благодарим вас, за вашу поддержку! Ваша поддержка, приносит огромные положительные результаты.

Области охотничьих концессий и ассоциация международной охоты, дали возможность получения и распределения доходов, которая стала спасательным кругом для отдаленных сельских народов и позволила поднять уровень их занятости и развития, а так же защиту и охрану животного мира. Без международной деятельности охоты-сафари, сельские народы не имели бы возможности найти источники дохода или поддержки, чтобы поднять тысячи не большых хозяйств в сельских поселениях и защитить мир дикой природы.

Главным приоритетом для Muchinga Adventures, является ответственность за социальное благосостояние и защита ресурсов.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

Замбийское законодательство и ДНПДП (Департамент Национальных Парков и Дикой Природы). Закон должен соблюдаться всегда и во все времена. Muchinga Adventures Ltd поддерживает этику во время охоты, а также ответственно относиться к безопасному обращению с огнестрельным оружием. Безопасность клиента, персонала и профессиональных охотников, имеет преимущество во всех решениях. Во время охоты клиент обязан следовать всем законам и указаниям профессиональных охотников.

Существуют правила и положения, касающиеся охоты на льва и слона, которые должны быть строго соблюдены и включают в себя требования: для слона- минимальный вес слоновой кости (бивня), для льва — минимальных возрастные ограничения. Часть платежа каждого сафари используется для борьбы с браконьерством и охраны животного мира, а так же для общинного образования, социального обеспечения и мониторинга животного мира.

Путешествия и мероприятия под открытым небом, являются потенциально опасными. Muchinga Adventures Ltd, а так же прилагающие к ней поставщики, не несут никакой ответственности за любые убытки, ущерб, задержки, болезни, травмы, смерти или форс-мажорные обстоятельства (например, пожары, наводнения, ураганы, гражданский конфликт, военные действия и т.д ..).

Menu
Muchinga Hunting Safaris
www.muchingahuntingsafaris.com | About
Exceptional hunting and photographic safaris in Zambia
77
page-template-default,page,page-id-77,eltd-core-1.0.3,ajax_fade,page_not_loaded,,borderland-ver-1.10, vertical_menu_with_scroll,smooth_scroll,side_menu_slide_with_content,width_470,paspartu_enabled,paspartu_on_top_fixed,paspartu_on_bottom_fixed,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1,vc_responsive

Passion & Dedication

About

q

John du Plooy has been a full time Zambian professional hunter since 1988, having guided in most of the Zambian Game Management areas. John is the highest awarded Professional Hunter by the Professional Hunting Association of Zambia.

As an honorary wildlife police officer John is highly committed to the welfare and conservation of the Zambian wildlife. Together with ZAWA he created a successful programme in 2003 that allowed illegal firearms to be handed in for a financial reward with an offer of employment in community development. This programme continues to make a positive difference in the rural regions where he is based.

Memberships:

SCI Life Member

Member of PHAZ and served as a PHAZ Executive Committee member

Member of SHOAZ and served as a SHOAZ Executive Committee member

Muchinga Adventures Ltd is a founding member of SHOAZ

Together with his wife Laura, John owns and operates Muchinga Adventures.

M

Booking a safari with Muchinga Adventures Ltd isn’t just about outstanding trophies and an unrivalled success rate but a unique and authentic African safari experience with an extremely talented & highly professional team. Quality hunts offering a personalized and exclusive safari tailored to suit individual needs are offered for most of the Zambian species. Safaris are offered subject to quota availability in the Kafue Flats for Kafue Lechwe, Bangweulu for Black Lechwe, Chifunda GMA, Tondwa GMA & private Game Ranches.

conservation

Located in north Zambia, Tondwa GMA is a unique and specialized wetlands area. With outstanding trophy sitatunga and an unrivalled 100% success rate over the past few years Tondwa GMA is the premiere destination for Zambezi sitatunga. Roan, sable, eland, puku, bushpig, warthog, blue duiker and various plains game can be found in this diverse and richly populated concession.

Lastly, traditionally renowned for consistent large maned lion, huge leopard, full-bossed buffalo and an abundance of plains game, Chifunda GMA in the Luangwa Valley is unsurpassed for its natural beauty, sweeping hills, mopani woodlands and beautifully distinct Luangwa River. The north Luangwa is the only place where cookson’s wildebeest can be hunted. Two camps (grass thatch or luxury tents) overlook the Luangwa River offering tranquility with understated luxury, privacy and first class meals.

original_river

Hunting for conservation

Guides, staff and regulations

q

GUIDES

Every hunting client that books with us is allowing Muchinga Adventures the means to continue to support and fund projects and employment within the local rural communities and provide effective year round wildlife protection.

Thank you for your support, it makes all the difference.

The Game Management Areas (GMAs) and revenue sharing opportunities from international safari hunting has become a lifeline for remote rural communities with employment, community development and wildlife protection allowing true and long term benefits for the region. In times when international safari hunting activities have not been in place within GMAs this gap has not been filled by alternate sources of revenue or support to uplift thousands of local community livelihoods or protect the wildlife.

Social responsibility, community welfare and resource protection remain a top priority for Muchinga Adventures.

 

REGULATIONS

Zambian law and the ZAWA Act must be adhered to at all times. Muchinga Adventures Ltd supports ethical hunting practices as well as responsible and safe handling of firearms at all times. The safety of the client, staff and PH takes precedence in all decisions. The client is required to follow all lawful instructions given by the Professional Hunter during the hunt.

There are rules and regulations regarding the hunting of lion and elephant which are to be strictly followed including the minimum weight requirements for elephant ivory and minimum age restrictions for a lion. A portion of the payment made on every safari is used for anti poaching and wildlife protection, community education and welfare and monitoring of the wildlife.

Travel and outdoor activities are potentially dangerous. Muchinga Adventures Ltd and all affiliated suppliers assume no responsibility whatsoever for any losses, damages, delays, illnesses, injuries, death or Acts of God & nature (such as fires, floods, hurricanes, civil conflict, war etc..)